ГТРК ГТРК ГТРК ГТРК
ГТРК
Новости

17.08.2005  


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31            


    ГТРК "Пермь"

    Реклама

    ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

    Контакты


    Программа телепередач


ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ

    Региональный сервер



РТР-Вести.Ru

Мобильный репортер


Президент наблюдает за учениями с борта "Петра Великого"

"Пермские моторы" участвуют в Международном авиасалоне "МАКС-2005"

Пермяки предпочитают экстремальное купание

Сотрудники оперного наводят в родном доме чистоту и порядок


НОВОСТИ


17.08.2005 08:26 Почтовую марку Деда Мороза придумал пермяк Олег Паньков

Фото 
Пермский художник-карикатурист Олег Паньков стал победителем Всероссийского конкурса "Почтовая марка Деда Мороза". Его работа была признана лучшей среди 9 тысяч рисунков. Это только на первый взгляд, создать марку - дело нехитрое. Рисунок для марки должен соответствовать определенным правилам и законам.

Первая почтовая марка была выпущена в 1840 году в Англии. Она упростила работу почтовых служащих при обработке корреспонденции. Вслед за Англией почтовые марки стали выпускать все государства мира. В 1858 году они появились и в России.

В адрес Деда Мороза ежегодно приходит более 100 тысяч писем. Послания малышей доходят и по одной записи в адресной строке "Деду Морозу, лично". Адрес Деда Мороза запомнить не трудно: Вологодская область, город Великий Устюг. Самые нетерпеливые начинают отправлять свои послания еще летом, но раньше ноября работники почты их не отправляют. Дед Мороз старается ответить всем.

Жюри конкурса "Почтовая марка Деда Мороза" определило победителей в четырех номинациях: детские, юношеские, молодежные и профессиональные работы. В конкурсе принимали участие и дети, и взрослые, множество рисунков были выполнены целыми семьями. Пермяк Олег Паньков одержал победу в самой престижной номинации - "Профессиональные работы".

Победитель Всероссийского конкурса Олег Паньков работает в газете "Досье-02", является победителем Всесоюзных, Всероссийских конкурсов, имеет 3 диплома лауреата Международных конкурсов в Италии и Бельгии. Олег начал рисовать марки всего несколько лет назад. Но за это время художник уже успел стать семикратным победителем в создании маленького почтового шедевра.

Олег Паньков рассказывает, что создатель марки должен обязательно учесть мелкие детали рисунка и цвета. Скажем, многие оттенки красного при уменьшении теряются.

Марка для "Почты Деда Мороза" будет издана к ноябрю 2005 года. Детишкам, которые пишут письма сказочному дедушке, именные поздравления от Деда Мороза из Великого Устюга будут приходить в конвертах с маркой, которую придумал наш земляк.







  Архив новостей
  Реклама
  Программы
Т7-Информ
Областное радио
Дежурная часть. Пермь
Щит России
Единый пресс-центр при ГФИ по ПК
© 2017 «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2017. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 59166 от 22 августа 2014 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@rfn.ru. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 954-04-61, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.